🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Реклама фаст-фуда бьет по детям

По сообщению портала MSN, результаты исследования, которое провели ученые Техасского международного университета A&M (Texas A&M International University) показывают: реклама нездоровой пищи в первую очередь бьет по детям. Ученые исследовали 75 детей в возрасте от 3 до 8 лет. Детей произвольно разделили на две группы. Обеим показывали фильм, несколько раз прерываемый рекламой, но первой группе демонстрировалась реклама картофеля фри, а второй – реклама ломтиков яблок. В заключение детям предоставили выбор из двух купонов с надписью «картофель фри» и «яблочные ломтики», попросив выбрать то, что они хотели бы съесть. Подавляющее большинство в группах выбрали прорекламированный им продукт.

Ученые считают, что единственный действенный метод ослабления воздействия рекламы на детей – ограничение времени, проведенного ими перед телевизором до 1-2 часов в день.
 

Реклама фаст-фуда бьет по детям

Дмитрий Васильев

«Кулинарный Эдем»