🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Телереклама стимулирует детское ожирение

Как сообщает Los Angeles Times, результаты исследования специалистов из Университета Иллинойса (University of Illinois) доказывают: телереклама активно стимулирует рост ожирения среди детей США. Ежегодно такими компаниями как Kellogg’s, Nestle, Coca-Cola Co. и McDonald’s тратится около 0,8 миллиарда долларов на телерекламу, большая часть которой впрямую нацелена на детскую аудиторию. Предыдущие исследования показали прямую связь между количеством «детской» рекламы на ТВ и ростом ожирения среди детей. Общественный резонанс заставил 17 крупнейших пищевых компаний США подписать так называемую «Инициативу по рекламе детских напитков и продуктов» (Children’s Food and Beverage Advertising Initiative), которая ограничила количество рекламы в телеэфире. Однако, как указывают ученые, несмотря на некоторый спад активности по сравнению с началом 2000-х, телевизионная реклама нездоровой пищи и ресторанов быстрого питания продолжает оказывать огромное влияние на американских детей.

Телереклама стимулирует детское ожирение

Дмитрий Васильев

«Кулинарный Эдем»