🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Россияне поддерживают идею внедрения трехцветной маркировки продуктов питания

Опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения, показал, что более 80% россиян одобряют идею внедрения трехцветной маркировки продуктов питания, также известной как «светофор». Согласно данной маркировке, продукты, обозначенные зеленым цветом, будут иметь низкое содержание соли и насыщенных жиров, в то время как продукты, обозначенные желтым и красным цветом – среднее и высокое содержание данных элементов, соответственно. С инициативой внести такие изменения выступил Роспотребнадзор в конце прошлого года. Сообщается, что на тот момент о маркировке «светофор» знали лишь 43% россиян, но после ознакомления с идеей против нее выступили лишь 14% респондентов.

Согласно полученным данным, 82% опрошенных полностью поддерживают использование трехцветной маркировки продуктов, при этом в большей степени такая идея пришлась по душе женщинам и пенсионерам. 47% россиян выразили надежду на то, что данная мера сможет благоприятно повлиять на здоровье граждан, тогда как 35% уверены, что трехцветная маркировка ничего не изменит. Кроме того, большая часть опрошенных (76%) считает, что внедрение маркировки может побудить недобросовестных производителей указывать ложную информацию о продуктах на этикетах.
 

Россияне поддерживают идею внедрения трехцветной маркировки продуктов питания

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»