🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Дети, страдающие от лишнего веса, более падки на рекламу еды

В США ежегодно тратится 10 миллиардов долларов на рекламу детских пищевых продуктов, 98% из которых полны жиров и сахара. Ученые провели ряд исследований и доказали, что дети, страдающие ожирением, более подвержены влиянию подобной рекламы. В мозгу таких детей при виде соблазнительных рекламных логотипов, зоны, отвечающие за мотивацию, проявляли большую активность, в то время, как у здоровых детей была замечена активность зон, отвечающих за самоконтроль. По результатам этих исследований ученые пришли к выводу, что обучение самоконтролю с раннего детства является ключевым элементом в борьбе с детским ожирением.

Дети, страдающие от лишнего веса, более падки на рекламу еды

Григорий Горлин

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»