🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Требования к рекламе для детей ужесточат

Как сообщает Washington Post, Федеральная торговая комиссия США  (Federal Trade Commission) в настоящее время рассматривает существенное ужесточение правил рекламы пищевых продуктов, направленной на детскую и подростковую аудиторию. Новый взгляд на маркетинг нездоровой пищи естественным образом вытекает из правительственного курса на борьбу с детским ожирением. Обновленные правила будут затрагивать не только рекламу в средствах массовой информации, но и такие ее формы, как реклама в интернете, посредством мобильных операторов, эндосмент знаменитостей и лицензирование персонажей мультфильмов, комиксов и т. п.

Опубликованный проект новых правил вызвал резкую критику со стороны производителей закусок и сладостей, чьей основной целевой группой традиционно являются дети. По их словам, ограничения чересчур жестки и нанесут серьезный удар по целой индустрии, что неминуемо повлечет потерю работы для миллионов граждан США.
 

Требования к рекламе для детей ужесточат

Дмитрий Васильев

«Кулинарный Эдем»