🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

«Органические» продукты вводят покупателей в заблуждение

По данным издания «Los Angeles Times», присутствие на упаковке любого продукта надписи «organic», что означает – произведённый без использования опасных химикатов, не только повышает к нему доверие, но и улучшает вкусовые ощущения. В исследовании американского социолога Jenny Wan-chen Lee испытуемым были предложены абсолютно одинаковые образцы печенья, йогурта и чипсов, но из разных упаковок, одна из которых была промаркирована как «organic», а другая не имела этого слова. Практически все опрошенные сказали, что продукты из пачки «organic» не только более вкусные, но и содержат меньше калорий, жира и сахара. Более того, многие испытуемые признались, что за пачку с надписью «organic» они готовы заплатить больше.

«Органические» продукты вводят покупателей в заблуждение

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»