Немецкое общество по защите прав потребителей Foodwatch регулярно проводит анализ продуктов питания на соответствие их эффекта заявленному в рекламе. На этот раз специалисты решили проверить популярный продукт компании Данон «Danone» - йогурт «Активия», который должен обеспечить комфортное самочувствие и улучшить пищеварение потребителя. Однако, по словам руководителя проектов Foodwatch Анне Марквардт (Anne Markwardt), данный продукт никоим образом не может повлиять на замедленное пищеварение, а его реклама «базируется на игре с формулировками о минимальном, но от этого еще более раздутом положительном эффекте». Сама компания Данон объяснила, что положительный эффект на кишечный тракт достигается только при ежедневном употреблении продукта и, что немаловажно, при соблюдении правильного питания и минимальной физической нагрузки, о чем в рекламе не упоминается. Специалисты советуют прибегать к более дешевым и надежным средствам для улучшения пищеварения: натуральнее йогурты, чернослив или пешая прогулка.
Юлия Лунина
«Кулинарный Эдем»