На фоне карантинных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в Великобритании растет спрос на коктейльные zoom-вечеринки с участием барменов. «Мы начали проводить подобные онлайн-вечеринки еще в марте, чтобы выжить, а сейчас это один из основных направлений нашего бизнеса, – рассказывает Себастьян Лайалл, основатель компании Lollipop, специализирующейся на коктейльных мероприятиях. – Это новый способ совместного времяпрепровождения в 2020 году, и с началом праздничного сезона на zoom-вечеринки высокий спрос».
Мероприятие проходит в интерактивном режиме под руководством барменов, которые демонстрируют магию создания коктейлей и учат готовить их дома самостоятельно, а сами напитки доставляются клиентам на дом заранее. Такой формат не только позволяет друзьям и коллегам общаться, не выходя из дома, но и дает возможность получить необычный опыт. «Мы не просто отправляем коктейли, мы организуем мероприятие, – говорит Себастьян Лайалл. – Бармены включают музыку, говорят о напитках, рассказывают анекдоты и следят за тем, чтобы все хорошо проводили время. С опытным миксологом онлайн-встреча превращается в настоящую вечеринку». В зависимости от характера мероприятия гости получают мастер-класс по приготовлению коктейлей или просто наливают заранее приготовленный напиток в бокал и расслабляются под беседу и приятную музыку. Все, что может потребоваться клиентам, это только лед. Lollipop не доставляет наборы для приготовления коктейлей дома, так как этим процессом весьма сложно управлять онлайн. Сообщает Kedem.ru - Кулинарный Эдем.
Организаторы zoom-мероприятий надеются, что коктейльные онлайн-вечеринки останутся популярными и после снятия карантинных ограничений, так как они помогают объединять людей из разных точек планеты и поддерживают неформальное общение.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»