Мексиканский бренд создал бесконтактный диспенсер для соусов

  1. m.kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Мексиканский бренд создал бесконтактный диспенсер для соусов

Мексиканский производитель острых соусов Cholula решил позаботиться о здоровье и благополучии потребителей накануне грядущего новогоднего сезона. Специалисты разработали новое решение для безопасных праздничных обедов – первый в мире бесконтактный диспенсер для подачи соуса. Он был создан в сотрудничестве с дизайн-студией SimpleHuman, специализирующейся на кухонных и банных принадлежностях, и позиционируется как безопасная и гигиеничная альтернатива бутылкам, которые все берут руками. Чтобы получить порцию соуса, нужно просто провести рукой над диспенсером, не касаясь его – это активирует дозирующий механизм, и устройство нальет соус в контейнер. Компания Cholula планирует поставлять диспенсер ресторанам, в меню которых есть ее продукция. Диспенсеры поступят в продажу 1 декабря по цене 130$ за штуку. К каждому диспенсеру будет прилагаться 2 литра соуса Cholula Original. Сообщает Kedem.ru - Кулинарный Эдем

Мексиканский бренд создал бесконтактный диспенсер для соусов

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость
Следующая новость →