🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Компания Gucci решила накормить модников

Итальянский модный дом Gucci открыл ресторан под названием Gucci Osteria, в котором готовить элитные блюда для клиентов будет знаменитый мишленовский шеф-повар Массимо Боттура. Заведение располагается во Флоренции и рассчитано на 50 человек. Ресторан Gucci Osteria находится за стенами здания Palazzo della Mercanzia 14 века, с которого открывается вид на самую знаменитую площадь города – площадь Синьории. Посетители могут побаловать себя такими блюдами, как тортеллини Пармиджано Реджано, перуанские лепешки, булочки со свиной грудинкой и ризотто с грибами. Средняя стоимость блюд составляет от 20 до 30 евро.

По словам директора Миланской бизнес-школы Фабрицио Пини, крупные бренды нередко следуют за деньгами своих клиентов, и в последнее время многие компании становятся владельцами собственных ресторанов. Так, например, совсем недавно свое кафе открыла ювелирная компания Tiffany & Co. Аналитики уверены, что элитные компании должны предлагать клиентам такой же элитный гастрономический опыт, который бы соответствовал выпускаемой продукции и был бы таким же узнаваемым. Компания Gucci и ее конкуренты не ожидают, что инвестиции в ресторан принесут значительную финансовую отдачу, тем не менее, данный шаг рассматривается как способ повышения популярности бренда.
 

Компания Gucci решила накормить модников

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»