🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Музыка в ресторанах быстрого питания заставляет людей тратить больше денег

Если вы обнаружили, что испытываете не поддающееся контролю желание купить дополнительную порцию картошки-фри, когда находитесь в ресторане быстрого питания, вероятно, в этом виновата музыка. Ученые из Института исследований торговли в Швеции сообщают, что сети ресторанов быстрого питания устанавливают специально разработанные звуковые системы, которые заставляют клиентов тратить примерно на 10% больше денежных средств. Эта система, называемая Soundtrack Your Brand, проигрывает музыку, которая отражает ценности бренда, вызывая целый ряд положительных эмоций у клиентов и увеличивая чувство удовлетворенности.

В течение пяти месяцев специалисты изучали 16 ресторанов McDonalds в Швеции, проанализировав почти два миллиона заказов. Исследователи сравнили влияние на покупки посетителей тщательно подобранной музыки с влиянием случайно подобранных музыкальных композиций. Было установлено, что когда ресторан использовал специальную музыку, ориентированную на собственный бренд, клиенты на 9,1% чаще покупали дополнительные блюда. 

Музыка в ресторанах быстрого питания заставляет людей тратить больше денег

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»