🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Руководство японской компании приносит извинения за подорожание мороженого

Японская компания «Akagi Nyugyo Co» - один из крупнейших производителей мороженого в стране – с 1991 года не меняла цену на самое популярное мороженое на палочке. Её мороженое со странными вкусами (кукурузный суп, рагу, энергетический напиток) стоило 60 йен, что примерно соответствует 55 американским центам. В этом году из-за повышения закупочных цен и роста заработной платы рабочих руководство компании приняло решение впервые повысить цену до 70 йен, таким образом, разница составила 9 центов. По этому случаю было записано видеообращение к гражданам Японии с извинениями. 60-секундный видеоролик быстро распространился по соцсетям и стал лучшей рекламой японского отношения к бизнесу. 

Руководство японской компании приносит извинения за подорожание мороженого

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»