🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Россияне перешли с бизнес-ланчей на фаст-фуд

Согласно исследованию компании The NPD Group, занимающейся изучением потребительского поведения, россияне на 48% сократили потребление бизнес-ланчей в 2016 году, предпочитая им фаст-фуд. Кроме того, наши соотечественники стали на 32% реже посещать кафе и рестораны по утрам и на 23% реже в середине дня. По словам специалистов, данное явление, прежде всего, обусловлено снижением покупательной способности. Кроме того, наблюдаемая тенденция может быть связана с популярностью интернет-торговли – сегодня люди все чаще совершают покупки онлайн и заказывают еду в офис. Отмечается, что такое сокращение посещения заведений общепита характерно для многих стран. Так, в Европе и США это можно объяснить изменением образа жизни – все большее число людей занимаются фрилансом и работают дома, поэтому потребность в традиционных обеденных перерывах отпадает. 

Россияне перешли с бизнес-ланчей на фаст-фуд

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»