Согласно исследованию компании The NPD Group, занимающейся изучением потребительского поведения, россияне на 48% сократили потребление бизнес-ланчей в 2016 году, предпочитая им фаст-фуд. Кроме того, наши соотечественники стали на 32% реже посещать кафе и рестораны по утрам и на 23% реже в середине дня. По словам специалистов, данное явление, прежде всего, обусловлено снижением покупательной способности. Кроме того, наблюдаемая тенденция может быть связана с популярностью интернет-торговли – сегодня люди все чаще совершают покупки онлайн и заказывают еду в офис. Отмечается, что такое сокращение посещения заведений общепита характерно для многих стран. Так, в Европе и США это можно объяснить изменением образа жизни – все большее число людей занимаются фрилансом и работают дома, поэтому потребность в традиционных обеденных перерывах отпадает.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»