🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Заманчивые описания делают еду более привлекательной

Овощи с заманчивыми и аппетитными описаниями с гораздо большей вероятностью будут съеденными, нежели те, описание которых является банальным и скучным, обнаружили ученые из Стэнфордского университета. В исследовании люди, которым предлагали овощи с описанием, вызывающим интерес, съедали в три раза больше, чем люди, которым предлагали те же самые овощи, но преподнесенные как полезные для здоровья продукты. По словам экспертов, слова, обычно связанные с правильным питанием, такие как «без сахара» и «низкокалорийный», вынуждают человека думать о такой еде как о менее вкусной и привлекательной.

В ходе испытаний студентам были предложены овощи, описанные одним из четырех способов – обычным (зеленая фасоль), содержащим ограничения для здоровья (низкоуглеводная зеленая фасоль), содержащим пользу для здоровья (зеленая фасоль, повышающая уровень энергии) и способом, возбуждающим аппетит (шипящая на сковороде сладкая зеленая фасоль). Хотя маркировка овощей отличалась, все овощи были приготовлены и поданы одинаковым образом. Из 27933 студентов 8279 человек взяли на обед овощи. Использование заманчивого описания зеленой фасоли привело к тому, что ее выбирали на 25% чаще, чем фасоль с обычным описанием, на 41% чаще, чем фасоль с ограничительной для здоровья маркировкой, и на 35% чаще, чем фасоль с описанием, содержащим пользу для здоровья. Более того, применение данной маркировки привело к тому, что студенты съедали на 23% больше зеленой фасоли, чем при использовании обычного описания, и на 33% больше фасоли, чем при использовании описания, содержащего ограничения для здоровья.

В дальнейшем специалисты намерены изучить потенциал использования таких заманчивых описаний для овощей, чтобы побороть сложившийся стереотип, согласно которому полезные продукты не могут быть вкусными. 

Заманчивые описания делают еду более привлекательной

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»